ГИАГосударственная итоговая аттестация (ГИА) – это форма государственной оценки освоения выпускниками основных общеобразовательных учебных программ. Основной целью ГИА было внедрить в общеобразовательную сферу единые стандарты оценки знаний выпускников. Такая методика уже успешно применяется во многих развитых странах мира. Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов: · Обязательный минимум содержания основного образования по географии; · Федеральный компонент государственного стандарта образования. На выполнение экзаменационной работы по географии отводится 1,5 часа (90 минут). Экзаменационная работа
состоит из 30 заданий. Изменения в КИМ ГИА 2012
Содержание экзаменационной
работы ГИА для выпускников 9 классов 2012 года по географии определяется
требованиями к уровню подготовки выпускников, зафиксированными в Федеральном
компоненте государственных стандартов основного общего образования. Изменения,
которые предполагается внести в экзаменационную работу, не являются
значительными. 2. В экзаменационную работу 2012 года не включено задание, в котором предлагается определить географический объект, названный в честь того или иного исследователя или путешественника; добавятся два новых задания. В одном из них, задании № 28, требуется проанализировать данные климатограммы и определить на карте климатических поясов положение пункта, климат которого соответствует представленной климатограмме. В другом задании – задании № 17, предлагается, применив умение чтения, определить на физической карте высоты географических объектов (городов). Расписание ГИА 201229 мая (вт) - математика 01 июня (пт) - обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ 05 июня (вт) - русский язык 14 июня (чт) - обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ 16 июня (сб) - резерв: русский язык, обществознание, биология, физика, информатика и ИКТ 18 июня (пн) - резерв: математика, история, химия, литература, география, иностранные языки
Планируемые результаты подготовки учащихся Называть (показывать) 1. Географические районы 2. Особенности природного строения территории 3. природно-хозяйственные районы 4. Страны, их население, площадь, границы, основные языковые группы 5. Крупнейшие города, исторические и промышленные центры 6. Важнейшие экономические районы Определять (измерять) 1. Географическое положение объектов 2. Работать с картами разницы во времени 3. Динамику движения численности и плотности населения 4. Работать с показателя спецификации по статистическим данным Объяснять 1. Сущность основных научных терминов и понятий 2. Природные и социально-экономич. особенности географических районов 3. Территориальные различия в условиях жизни и хоздеятельности населения 4. Особенности современной демографической ситуации 5. Миграционные движения населения 6. Влияние хозяйственной деятельности населения на природные условия 7. Значение внешних социально-экономических связей для развития страны 8. Причины возникновения опасных природных процессов и явлений Оценивать 1. Изменение состояния ПУ под воздействием человека 2. Влияние ПУ на хозяйственную деятельность и образ жизни людей 3. Влияние урбанизации на образ жизни населения и его здоровье 4. Современность и перспективы социально-экономического развития страны Способы снятия нервно-психологического напряжения 1. Релаксация 2. Спортивные занятия 3. Контрастный душ 4. Пальчиковое рисование 5. Скомкать газету и выбросить ее 6. Слепить из газеты свое настроение 7. Громко спеть любимую песню 8. Заняться домашними делами 9. Покричать (то громко, то тихо) 10. Потанцевать под музыку 11. Смотреть на горящую свечу 12. Вдохнуть глубоко 10 раз 13. Погулять в лесу… Официальный сайт по подготовке к ГИА http://www.fipi.ru/view/sections/223/docs/579 |
Календарь
Категории раздела
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||